Содержание. Введение. 3 Глава первая. Психологическая постановка проблемы личностного роста в группе. 6 Глава вторая. Принципы организации и проведения групп личностного роста. Глава третья. Эмпирическое исследование личностного роста в группе. Заключение. Список литературы. Приложения. Список литературы: Ассаджоли Р. Психосинтез: теория и практика. М.: "REFL-book", 1994. Битянова Н. Р. Психология личностного роста. М.: Международная педагогическая академия, 1995. Битянова Н. Р. Психологические проблемы саморазвития. М.: Флинта, 1998. Большаков В. Ю. Психотренинг. Социодинамика. Упражнения. Игры. СПб.: Социально-психологический центр, 1996. Вачков И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. М.: Издательство «Ось-89», 1999. Военная психология и педагогика: Учебное пособие/ под ред. П. А. Корчемного, Л. Г. Лаптева, В. Г. Михайловского/ М.: Изд-во "Совершенство", 1998. Военная психология: методология, теория, практика. Учебно-методическое пособие. В 2-х ч. М.: ВУ,1998 Гаджиева Н. М., Никитина Н. Н., Кислинская Н. В. Основы самосовершенствования: тренинг самосознания. Екатеринбург: Деловая книга, 1998. Девятко В. И. Социально-психологический тренинг как средство компетентности в общении молодых офицеров с подчиненными: Дисс. канд. психол. наук. М., 1990. Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: ЛГУ, 1985. Игры: обучение, тренинг, досуг. Под ред. Петрусинского В. В. М.: Новая школа, 1994. Иванова Л. Н. Психотехника личностного профессионально-значимого роста : Дис. канд. психол. наук. М., 1996. Кондрашенко В. Т., Донской Д. И. Общая психотерапия: Учеб. пособие. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Высш. шк., 1997. Курс военной психологии (под ред. Железняка, Съедина, Феденко) ч.1. М: ГА ВС, 1993. Куттер П. Элементы групповой терапии. Введение в психоаналитическую практику. СПб.: Б.С.К., 1998. Лейтц Г. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я.Л. Морено. М.: Издательская группа "Прогресс", "Универс", 1994. Логинова Н. А. Развитие личности и ее жизненный путь./ Принцип развития в психологии. Под ред. Анцыферовой Л. И./ М.: Наука. 1978. Марасанов Г. И. Методы моделирования и анализа ситуации в социально-психологическом тренинге. Киров, 1995. Мэй Р. Искусство психологического консультирования. М.: Независимая фирма "Класс", 1994. Немиринский О. В. Терапевтическая динамика группы как развертывание процесса личностного роста: Дис. канд. психол. наук. М., 1996. Немиринский О. В. Личностный рост в терапевтической группе. М., 1999. Петровская Л. В. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. М.: МГУ, 1982. Петровский А. В. Проблема развития личности с позиций социальной психологии// Вопр. психологии. 1987. N4. Платонов К. К. Структура и развитие личности. М.: Наука. 1986. Прутченков А. С. Трудное восхождение к себе. М.: Российское педагогическое агентство, 1995. Психологический словарь. М.: 1996. Психология личности. Хрестоматия. В 2-х т./ Под ред. Д. Я. Райгородского. Самара: Изд. дом "Бахрах", 1998. Психотерапевтическая энциклопедия./ под ред. Карвасарского Б. Д. СПб: Питер Ком, 1998. Рейнуотер Дж. Это в ваших силах. Как стать собственным психотерапевтом. М.: Прогресс, 1993. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Издательская группа ”Прогресс”, “Универс”, 1994. Роджерс К. О групповой психотерапии. М.: Гиль Эстель, 1993. Романенко О. К. Практическая гештальттерапия. М.: Фолиум, 1995. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. М.: Прогресс, 1999. Стюарт Я., Джойнс В. Современный транзактный анализ. СПБ.: Социально-психологический центр,1996. Фейдимен Дж., Фрейгер Р. Теория и практика личностно ориентированной психологии: В 2 т. М.: ”Три Л”, 1996. Харин С. С. Искусство психотренинга. Заверши свой гештальт. Мн.: Изд. В. П. Ильин, 1998.
|