СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение: ст.1-2. 2. Сущность и классификация прогнозов: ст.3 – 5. 3. Методические основы прогнозирования: ст.5-10. 4. Организация прогнозирования: ст.10-13. ЛИТЕРАТУРА 1. Авдулов П.В., Гойзман Э.И., Кутузов В.А. и др. Экономико – математические методы и модели для руководителя. М.: Экономика 1998 г. 2. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. М.: Наука, 1997 г. 3. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. М.: Машиностроение, 1999 г. 4. Математические методы в планировании отраслей и предприятий / Под ред. И.Г. Попова. М.: Экономика, 1997 г. 5. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес план: как развернуть собственное дело. М.: ЭКМОС, 2000 г. 6. Л.П. Владимирова. Прогнозирование и планирование в условиях рынка.,учебное пособие (второе издание). М.: 2001 г.
|