План: Введение………………………………………………………….3 1.Теоретические аспекты услуг, предоставляемых банками…………8 1.1 Бановские услуги в депозитарной сфере.……………………………..9 1.2 Услуги банков кредитного характера: типы и особенности………..24 1.3 Операции на рынке ценных бумаг……………………………………36 1.4 Расчетные, трастовые и прочие услуги, предлагаемые банками на современном этапе……………………….43 2. Необходимость и структура банковского маркетинга как связующего звена банков и его клиентуры……………..50 2.1 Виды и этапы маркетинговой деятельности…………………………51 2.2 “Public relations” или мероприятия по оптимизации связей с общественностью………………………. .69 3. Совершенствование отношений банка с клиентами………………..78 3.1Новые банковские услуги как способ совершенствования работы банка и привлечения новых клиентов……………………………………..79 3.2 А.О. «Молдиндконбанк» как пример оптимизации взаимоотношений, возникающих на рынке банковских услуг……..98. 3.3 Необходимость и возможные пути улучшения взаимодействия банков и потребителей их услуг на современном этапе…………………………….……..…111 Заключение…………………………………………………………..…..118 Список литературы…………………………………………….……...121 Список литературы: 1. Алешина И. “Рublic relations” для менеджеров и маркетеров. М., 1997г. 2. Банковский маркетинг. Банковское дело в России,IV том /Под общ. ред. А. В. Фалько, сост. АО "Московское Финансовое Объединение"/. М. : АОЗТ "Вече".1994. 3. Банковское дело: справочное пособие. М. : Экономика. 1993г. 4. Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., «Новости» 1990г. 5. Валейко В.П. Банковское дело в Республике Молдова. Кишинев 2000г. 6. Внутренний регламенты Молдиндконбанка 7. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М: ТМС, 1999г. 8. Годовой отчет АО «Молдиндконбанк» за 1999год 9. Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М. : Экономна. 1993г. 10. Джозлин Р.В. Банковский маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1998г. Колесников В.И. Банковское дело. М.,1998г. 11. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг. Саратов: Издат. центр Сарат. экон. Академии, 1997г. 12. Коробов Ю. И. Практика банковской конкуренции. Саратов: Издат. центр Сарат. экон. академии, 1996г. 13. Кузнецов С.Ю. Банковская стратегия на Западе в 90-е годы.М.: «Деньги и Кредит» 1998г. 14. Лаврушин О.И. Банковское дело. М., 2000г. 15. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1999г. 16. Питер Роуз. Банковский менеджмент. М.: Финансы, 1997г 17. Регламент Национального Банка «О безналичных расчетах в Республике Молдова» №25/11-02 от 12.07.96г. Мониторул офичиал, №63, 26.09.96г. 18. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. С-П.: Коруна, 1998г. 19.Ситнин А.В. Управление банком. М.: АО «Менатеп-Информ», 1999г. 20. Спицин И. О. Спицин Я. 0. Маркетинг в банке. Тернополь: АО "Тар-гянс", К. : ЦММС "Писпайк". 1993. 21. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. М., 1997г. 22. Уткин Э.А.Банковский маркетинг: М.,1995г. 23. Хынку В. Банковский менеджмент. Учебно-методическое пособие. – Кишинев, 1998г. . 24.Шульпина Н.В. Основы маркетинга. М.: «Вильямс», 1999г. 25. W. Goold, T.Barrel.Банковское дело: Стратегическое руководство. М.,1998г.
|