Монографические работы: 8. Банковское дело: стратегическое руководство / Т. Бэррел и др.; Под ред. В. Платонова, М. Хиггинса.- М.: Консалтбанкир, 1998.- 432 c. 9. Бэррел, Т. Маркетинг / Т. Бэррел // Банковское дело: стратегическое руководство. -М.: Консалтбанкир, 1998 – С.191-224. 10. Колесников, В.И. Банковское дело / В.И. Колесников.-М.: Проспект, 1998. - 387 с. 11. Конакова, Л.В. Функциональные обязанности специалистов отдела маркетинга в коммерческом банке / Л.В. Конакова. - М: Издательство МГТУ, 2002.- 334 с. 12. Коробов, Ю.И. Банковский маркетинг / Ю.И. Коробов.- Саратов: Издат. центр Сарат. экон. Академии, 1997. – 412 с. 13. Котлер, Ф. Маркетинг: Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз. - М.: Юнити, 1998.-336 с. 14. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер.- М.: Прогресс, 1998. – 876 с. 15. Лаврушин, О.И. Банковское дело / О.И. Лаврушин.- М., 2000. – 524 с. 16. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг / В.Д. Маркова. - М: Финансы и статистика, 1999. – 223 с. 17. Роуз, П. Банковский менеджмент / П. Роуз. - М.: Финансы, 1997. - 361 с. 18. Рудько-Силиванов, В.В. Банки России: современные операции и сделки: учебное пособие для вузов / В.В. Рудько-Силиванов, М.Р. Оленичева, Л.И. Вотинцева.- Владивосток: Дальнаука, 1998.- 524 с. 19. Сенчагов, В.К. Финансы, денежное обращение и кредит.: учебник / В.К. Сенчагов, А.И. Архипова.- М.: Проспект, 1999. – 496 с. 20. Словарь эрудита / Под ред.В.П. Морозова.- Спб: Фолио-пресс, 1995.-С.220. 21. Уткин, Э.А. Банковский маркетинг / Э.А. Уткин. -М.: Инфра-М, 1995. –304 с. 22. Groenroos, C. Service Management and Marketing: Managing the moment of truth in the service sector / С. Groenroos. - Cambridge, Mass: Marketing Science Institute, 1990. – 436 с. Периодические издания: 23. Белов, А. Золото Сбербанка / А. Белов // Капитал.-.№33..- 2002. - С.17. 24. Время идти в розницу. ВТБ заглядывает в карманы физических лиц / По публикации газеты «Финансовые известия» // Капитал.- №1. - 2002. - С.17-18. 25. Горшенина, Т.В. Методы привлечения клиентов в банк / Т.В. Горшенина // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке.- №5.-2000.-С.135-144. 26. Горшенина, Т.В. Методы привлечения клиентов в банк / Т.В. Горшенина // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке.- №6.-2000.-С.135 -141. 27. Губернаторов, В.А. Социология банковской рекламы и банковского маркетинга / В.А. Губернаторов // Вестник АРБ. -1999. -№5. - С.24-25. 28. Зубченко, Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом.- 2001.- №3. - С. 7-11. 29. Как заработать на продаже монет / По Материалам Агенства ВПС / WPS // Газета. - 19.06.02. - С.6. 30. Комаров, Е. Банковский маркетинг / Е. Комаров // Управление персоналом. - №10. - 2000. - С.21-22. 31. Коробов, Ю.И. Банковский маркетинг / Ю.И. Коробов // Деньги и кредит. - №9-10 -2001.- С.16-23. 32. Костюк, Е. Золотой рубль не обесценится / Е. Костюк // Капитал. -№35.-2002.- С.20-21. 33. Кузнецов, С. Полюбите частных вкладчиков / С. Кузнецов // ДиасофтИНФО. - №10. - 2002. - С.49-53. 34. Масленченков, Ю.С. Методологические основы формирования маркетингового комплекса банка // Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке.- №5. - 2002. - С.60-73. 35. Полухин, С. Стоит ли садиться в «золотые качели» / С. Полухин // Капитал. - №30. - 2002. - С.20-21. 36. Сбежавшие клиенты / По материалам Banking Strategies Magazine // Банковское обозрение. - №5(35). - 2002. - С.44-45. 37. Смородинов, О.В. Маркетинг банковских услуг для частных клиентов // Банковские технологии.- №2.- 2002. - С.26-28. 38. Черемушкин, В. Как банку привлечь и удержать клиентов / В. Черемушкин // Банковское обозрение.- №3(33). -2002. - С.58-61. 39. Шкаровский, С.И. Маркетинговые стратегии управления филиалом коммерческого банка / С.И.Шкаровский // Маркетинг в России и за рубежом. - №6. - 2002. - С.46-49. 40. Aaker, D.A. The Lure of Global Branding / D.A. Aaker // Harvard Business Rev. - 1999. - №6. - С.137. 41. Badoc, M. Trois defis pour la banque de demain / M.Badok // Banque magazine. - P., 1999. - № 605. - С. 20-23. 42. Bitner, M. J. Service capes. The impact of Physical Surrounding on Customer and Employees / M. Bitner // Journal of Marketing. - 1992. - №56. - С.56-62. 43. Le prix optimal // Banque magazine. - P., 1999. - № 605. - С. 28-29. 44. Marenzi, O. Delivery Innovations: Branch Banking in North America / O. Marenzi // Celent. - №7.- 2002. - С.8. 45. Mercier, J. E. Marketing: Objectif rentabilite / J. E. Mercier, J. E. Pacini // Banque. - P., 1998. - № 594. - С. 59. 46. Wagner,J. German Banks Hang On Retail / J. Wagner // The Banker.- №5.-2002.-С.13. Электронные ресурсы: 47. Динамика роста цен на золото на Лондонской валютной бирже // Аналитический раздел страницы мировых валютных бирж. - www.kitco.com. 12.02.03. 48. Финансово-экономический словарь // Собрание словарей. – www.dictionaries.rin.ru. - 29.02.03. 49. Банковский маркетинг // Факультет ИТ РМЦПК ПГТУ. - dit.perm.ru. – 3.01.03. 50. Маркетинг, менеджмент, бухучет // Издательская группа «Дело и Сервис». - www.dis.ru. - 3.01.03.
|