СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Особенности маркетинга в коммерческом банке 2. Банковские услуги 3. Маркетинговые исследования и информация в банке 4. Банковский маркетинг-микс: товар 4.1. Банковские услуги 4.2. Разработка новой банковской услуги 5. Банковский маркетинг-микс: ценообразование 6. Банковский маркетинг-микс: стимулирование продаж Заключение Список использованной литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Гражданский кодекс Российской Федерации, 1996 год 2. Э.А. Уткин Банковский маркетинг, М.:Инфра-М, 1997 3. Андреев Н. Обострение банковского кризиса // Маркетинг, №5 1997 4. Банковский рейтинг //Профиль, №9 1998 5. А. Масалович, ТОРА-Центр, http://www.tora.ru/library/nnfin.htm 6. Кулагин В.Г. Карточная игра: «зарплатный проект» //Маркетинг в России и за рубежом, №9-10 1997 7. Маркова В. Маркетинг услуг, М.:Инфра-М,1995 8. Банковский рейтинг //КоммерсантЪ-Деньги, №10 2000 9. Н.А. Кузнецова Особенности маркетинга в сберегательном банке (информационно-аналитический обзор) //Банковские услуги, №4 1999 10. Банковский рейтинг //КоммерсантЪ-Деньги, №46 2001
|