Содержание: Введение. Глава 1. Роль коммерческого банка в развитии экономики. 1. Кредитная система в рыночных условиях хозяйствования. (6-7 стр.) 2. Коммерческий банк- основное звено банковской системы. (7-14стр.) Глава 2. Совершенствование банковских операций. 1. Банковские ресурсы: формирование и регулирование. (14-23стр.) 2. Активные операции коммерческих банков. 2.1. Операции с ценными бумагами. (23-29стр.) 2.2 Развитие банковских услуг (Виды и классификации карт.) (29-34 стр.) Глава 3. Маркетинг – как важнейший фактор повышения эффективности банковской деятельности. (34-43стр.) Заключение. (44стр.) Список использованной литературы. (45стр.) Список использованной литературы: 1. Банковское дело / Под редакцией профессора О.И. Лаврушина. – М.: «Финансы и статистика», 1999. - 448с. 2. Банковская социология / Под редакцией И.Ю. Варьяш – СПб.: Изд. «Альфа», 1999. – 253с. 3. Пластиковые карты: принципы построения платежных систем / Под редакцией А.В. Вавилов, И.И. Ильин – М.: «Европеум – Пресс», 1999. – 123с. 4. Антонов Н.Г., Пессель М.А. Денежное обращение, кредит и банки. – М.: АО «Финстатинформ», 1995. – 296с. 5. Банки и банковские операции: Учебник для вузов / Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 471с. 6. Введение в банковское дело: Учеб. пособие / Под руководством проф. Г. Асхауэр. – М.: 1997. – 627с. 7. Финансы. Денежное обращение. Кредит.: Учебник для вузов / Под редакцией профессора Л.А. Дробозиной. – М.: Финансы, «ЮНИТИ», 1997. – 479с. 8. Общая теория денег и кредита: Учебник / Под редакцией Е.Ф. Жукова. – М.: Банки и биржи, «ЮНИТИ», 1995. 9. Менеджмент и маркетинг в банках. / Под редакцией Жукова Е.Ф. — М.: Банки и биржи, «ЮНИТИ», 1997. —191 с. 10. Маркетинг услуг. / Под редакцией Марковой В.Д. — М.: «Финансы и статистика», 1996. — 127 с.
|