Содержание Введение…………………………………………………………………………………………… Глава I. Разработка и обоснование плана учебной дисциплины 1. Перечень тем, формы занятий и распределение часов учебной дисциплины “Основы экономических знаний"……....................................................................................................................................................... 2. Социально-психологическая характеристика аудитории…………………................................................. 3. Цели и задания обучения курса “Основы экономических знаний"……………………............................. 4. Цели и задания обучения темы “ Банки и банковская система Украины” ………………………….... Глава II. Анализ и обоснование темы “Банки и банковская система Украины” 1. Место темы в курсе учебного процесса…………………………………………........................................ 2. Структура темы……………………………………………………………………………........................... 3. Модель усвоения базы знаний……………………………………………………….................................. Глава III. Урок изложения нового материала 1. План урока……………………………………………………………………………………...................... 2. Методическая карта урока…….………………………………………………………................................ 3. Текст информационного сообщения………………………………………………...................................... 4. Наглядные пособия для урока…………………………………………………………............................... 5. Контроль и оценивание (экспресс-опрос). ………………………………………....................................... Домашнее задание…………………………………………………………………............................................ Глава IV. Практические занятия 1. Урок закрепления и обобщения изученного материала………………………………................................. A. Методическая карта урока………………………………………................................................................ B. Дидактические материалы урока: ……........................................................................................................ 1) конкретная ситуация…………………………………………………………………............................. 2) задание для самостоятельной работы……………………………….................................................... 3) задание для мозговой атаки………………………………………………………................................ 4) материалы “Это интересно"………………………………………………………................................ 5) задание для контрольной работы………………………………………………................................ 2. Модель деловой игры……………................................................................................................................. Заключение………………………………………………………………………………………........................ Библиография……………………………………………………………………………………........................ Библиография Педагогическая литература: 1. Харламов И.Ф. Педагогика. – Москва: “Высшая школа", 1990. 2. Сухомлинский В.А. Сто советов учителю. – Киев: “Радянська школа", 1984. 3. Клзаков В.А. “Cамостоятельная работа студентов” 4. Баранов С.П., Болотина Л.Р., Воликова Т.В., Сластенин В.А. Педагогика – Москва: “Просвещение", 1981. 5. Ильина Т.А. Педагогика – Москва: “Просвещение", 1984. 6. Платонов К.К., Голубец Т.Т. “Психология. Учебное пособин для повышения квалификации педагогических работников” 7. Кунисевич Ч. “Основы общей дидактики” Экономическая литература: 1. Закон Україны “Про банки і банківську діяльність” від 20.03.1991р. 2. Мороз А.Н. “Основы банковского дела”, Киев: “Либра”, 1994г. 3. Долан Э.Дж. “Деньги, банки и денежно-кредитная политика” С-П., 1994г. 4. Коробов Ю.И.,Рубин Ю.Б.,Солваткин В.И. “Банковский портфель-1,-2,-3”, Москва “Соминтэк”, 1994г. 5. Мочерный С.В. “Основи економічної теорії”, Тернопіль “Тарнекс”, 1993р. 6. Мороз А.М. “Банківська енциклопедія”, Київ 1993р. 7. Спицын М.О., Спицын Я.О. “Маркетинг в банке”, Киев 1993г.
|