Содержание Введение Глава 1. Показатели, характеризующие конъюнктуру рынка ценных бумаг 4 1.1. Основные индикаторы конъюнктуры рынка 4 Глава 2. Основные методы анализа конъюнктуры рынка, их алгоритм 6 2.1. Основные методы конъюнктурного анализа 6 2.2. Технический анализ 8 Глава 3. Прогнозирование конъюнктуры рынка, методы 14 3.1. Виды прогнозов 14 3.2. Методика прогнозирования 16 Глава 4. Факторы, влияющие на конъюнктуру рынка ценных бумаг 21 4.1. Макроэкономические показатели деловой активности 21 Заключение 23 Литература 25 Список использованной литературы 1.www.rcb.ru 2. Джон Дж. Мэрфи Технический анализ фьючерсных рынков: теория и практика. – М.: Диаграмма, 2000 г. 3. Эрлих А.. Технический анализ товарных и финансовых рынков. – М.: ИНФРА-М, 1996 г. 4. Бердникова Т.Б. Рынок ценных бумаг и биржевое дело. – М.: ИНФРА-М, 2002. 5. Бердникова Т.Б. Прогнозирование экономического и социального развития. – Белгород, 1991. 6. Бердникова Т.Б. Рынок ценных бумаг. – М.: ИНФРА-М, 2002 7.Бланк И. Финансовый рынок. Т.1 – Киев, 2000 8. Бестужев-Лады И.В. Рабочая книга по прогнозированию. – М.: Мысль, 1982
|